Как вы оцениваете стоит ли запускать новый продукт или услугу? Многие предприниматели принимают решение на основе интуиции или веры, что в будущем это может пригодиться. Сегодня, мы решили поделиться одним простым секретом принятия решения от первого лица компании Google Ларри Пейджа, который вы можете уже сегодня взять себе на вооружение в свой обширный бизнес-арсенал.
Для принятия важных решений сооснователь и CEO Google Ларри Пейдж пользуется так называемым "методом зубной щетки" и задает себе два вопроса:
- Буду ли я пользоваться этим продуктом один или два раза в день?
- Сделает ли он мою жизнь лучше?
Таким образом он может окончательно определиться, стоит ли приобретать новый стартап. Это говорит о том, что Google, Apple, Facebook предпочитают вкладывать средства в идеи, которые востребованы уже сейчас, а не рассчитаны на будущее. Ведь оценить реальные факты легче, чем построить долгосрочную перспективу.