Новые тренды в области услуг по доставке товаров

Тренды 05 Февраля 2019

Сегодня количество покупок через Интернет увеличивается вследствие ряда причин, в частности: богатого выбора продуктов, конкурентоспособных цен, к тому же товар виден, его более удобно выбрать, чем в стационарных магазинах. Эта тенденция приводит к изменениям и сдвигам у поставщиков, и в рамках сегодняшних стартапов производители пытаются улучшить сервисную составляющую – грузоперевозки и доставку продукции.

SHYP сервис

сервис shyp приложение

Время-деньги, и вследствие этого мы видим, что традиционные поставки грузов по морю становятся неэффективны и являются большой расходной статьей. Новое приложение «Shyp» помогает устранить эти неприятности. Люди просто фотографируют тот товар, который надо переправить по воде, и в течение 20 минут приезжают работники компании, чтобы забрать эту продукцию. Они координируют транспортировку, упаковку, и переговоры с поставщиками, такими как FedEx, UPS, USPS и все это стоит всего $ 5. При этом отправитель товара должен находиться в одном из пяти городов - Сан-Франциско, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке (Манхэттен и Бруклин), Майами и Чикаго, но адресат может находиться в любой точке мира.

Сервис UberRUSH

сервис UberRush приложение

UberEats представляет собой не только экспериментальный бизнес по транспортным перевозкам, приносящий дополнительный доход. Прошлой осенью, UBER официально представил сервис UberRUSH – приложение, которое позволяет малым предприятиям осуществлять запросы для доставки интересующей их продукции. Конкурируя с FedEx, а именно с их проектом Postmates, приложение позволяет пользователям моментально вызвать курьера-водителя. Это позволяет, например, независимым бутикам предложить местным клиентам срочную доставку продукции в тот же день, и часть клиентов, таким образом, могут отказаться от услуг знаменитого магазина Amazon. Кроме того, рестораны, которые не могут справиться с доставкой еды в «горячие часы», могут использовать приложение, таким образом, увеличив свой штат курьеров.

Сервис DOORMAN

сервис doorman приложение

Согласно исследованиям, более трети молодежи (37%) предпочли бы жить в городе, чем в пригороде или сельской местности. Городская жизнь более удобна и комфортабельна – например, каждый может заказать любые изысканные блюда, но когда никого нет дома, а доставка ланча на пороге все срывается – и что делать? Сервис Doorman — приложение, которое позволяет пользователям зарезервировать заказанные блюда на сайте, отправить их на склад, а затем запланировать их доставку на дом с 18 до 24 часов в любой день недели, включая выходные. Это исключает кражу упаковки и несостоявшуюся доставку, если, например, ваша квартира не имеет таблички с номером.

С помощью чего еще возможно упростить доставку товаров?

Новые бизнес идеи { с нуля до миллиарда

Напишите нам
Использование материалов сайта разрешается только с размещением активной гиперссылки
.