Обедаем быстро: тренд по доставке готового питания

Тренды 06 Января 2019

Компании по доставке готового питания в упаковках жаждут найти новый подход, чтобы взбудоражить рынок. По оценкам Technomic в течение следующего десятилетия рыночный сегмент доставки упаковок готового питания может достичь от $ 3 до $ 5 млрд. Данные по ежемесячному потреблению составляют порядка 5 миллионов блюд, и, согласно этим цифрам, стартап Blue Apron's («Синий Фартук») является лидером в этой области на текущий момент. Но так как рынок все же является новым и относительно не освоенным, есть потенциал, чтоб эту ситуацию переломить. Новые участники рынка готовы предложить несколько привлекательных предложений, которые наверняка взбудоражат интерес любителей горячих готовых ужинов.

Стартап Purple Carrot

стартап фиолетовая морковь

В сентябре 2015 года, опытный «старожил» «Нью-Йорк Таймс» — Марк Биттман в своей последней колонке написал о еде. А затем, к удивлению для всех он покинул «Грей Леди», но ушел не в другое периодическое издание – он вообще сменил журналистскую деятельность на организацию стартапа. Биттман теперь директор по инновациям стартапа Purple Carrot («Фиолетовая морковь») — компании, специализирующейся на производстве и доставке боксов с готовым питанием на базе растительной пищи. Миссия этой компании частично перекликается с философией веганства. Типичное недельное меню включает в себя такие блюда, как ризотто из шпината с подливой из нута, чили нон-карне (с мясом и овощами) и лепешками «маса», и цветная капуста «Ромеско» с жареным подсоленным картофелем и зелеными оливками. Биттман в своем минималистском подходе обращается также к проблемам упаковки и утилизации отходов.

Ресторан MUNCHERY

В рамках своей миссии "время для обеда – это святое", ресторан «Munchery», расположенный в Сан-Франциско, доставляет высококачественные блюда от шеф-повара. Компания приобрела известность благодаря успеху своей премиальной модели «разогрей и съешь», стратегии, которая во многом обязана исследованиям своего сотрудника Николя Бернарди - руководителя отдела исследований рынка продовольствия. Этой осенью «Munchery» объявил о расширении меню готовых упакованных блюд, что позволило клиентам получать удовольствие от разнообразной домашней еды без обременительной подготовительной работы. Каждое блюдо потребует от вас менее 15 минут на приготовление! «Пилотные» ланч-боксы включают в себя нарезанные и готовые для формирования блюда ингредиенты для фирменной «Дрожащей говядины» от ресторана «Slanted door» («Дверь под наклоном»).

Стартап Gobble (ресторан «Обжора»)

gobble

Согласно исследованию, 59% современной молодежи США с удовольствием пользуются услугами заказа приготовленной пищи. Тем не менее, с учетом того, что рецепты приготовления блюд в доставляемых ланч-боксах могут на поверку оказаться довольно-таки пугающими для неискушенных в кулинарии новичков, стартап Gobble («Обжора») — ресторан, который может предложить более легкую альтернативу и обещает, что приготовление блюда займет не более 10 минут. Служба не только сокращает ваше время на приготовление, доставляя порции приготовленных, предварительно измельченных и смешанных ингредиентов для конечного кушанья, но и экономит время на уборку последствий: блюда занимают всего один поддон. Все блюда, от «Сычуаньских тушеных баклажанов с тофу» до «Запеченного флорентийского цыпленка Ригатони», как правило, укладываются в диапазон 500-700 калорий.

Новые бизнес идеи { с нуля до миллиарда

Напишите нам
Использование материалов сайта разрешается только с размещением активной гиперссылки
.