Тренды напитков 2019: натуральная вода из растений

Тренды 11 Декабря 2015

Souping тенденция — это свежая продукция в категории здравоохранения. Флагманом этой категории стала кокосовая вода, которая нашла свое место у ценителей здорового образа жизни. Теперь, «древесные воды» — становятся более популярным явлением среди молодых потребителей, открывая двери для множества новых напитков из растений и присоединяются к растущему рынку, как альтернатива кокосовой воды.

Кактусовая вода

кактусовая вода

Те, кто хочет расслабиться и получить удовольствие на праздник, может этого достичь за бокалом кактусовой воды. Caliwater — это напиток, который, несмотря на его колючее название, является довольно приятным вином. Также напиток известен как мексиканская кактусовая вода.

Напиток содержит экстракт и сок из кактусового фрукта опунция, единственный фрукт, содержащий все 24 вещества - это мощные антиоксиданты, которые оказывают оживляющий эффект для кожи, и способны уменьшить отечность под глазами.

Вода также известна тем, что помогает восстановлению мышц после занятий в тренажерном зале, и, как у кокосовой воды, у неё имеются витамины и минералы, в которых содержится много сахара.

БЕРЁЗОВАЯ ВОДА

Березовая вода Tapped является напитком, который собирают со стволов диких берез, она занимает свое место в умах потребителей, как аналог кокосовой воды. Но в отличие от своего популярного конкурента, этот низкокалорийный напиток получает свою сладость из природного сахарного спирта, называемого Ксилит и содержит в четыре раза меньше сахара.

Напиток употребляли в течение многих столетий люди из Северных и Балтийских стран в связи с его медицинскими лечебными свойствами: устранение мочевой кислоты, которая вызывает подагру. В компаниях появилась тенденция изображать на продукции цилиндрический ствол дерева, который напоминает кору березы.

КЛЕНОВАЯ ВОДА

кленовая вода

Название DRINKMaple находится на самом пике популярности в США. Впервые оно стало известно в прошлом году, и образовало нишу для подобных компаний, которые надеются использовать популярность низкокалорийных и питательных напитков.

Среди них бренды «Счастливое дерево» (англ. Happy Tree) и «Вертикальные Воды» (англ. Vertical Water), оба напитка созданы из кленов на территории США; на самом деле, последний бренд был создан в сотрудничестве с Feronia Forests, корпорацией, которая стремится к сохранению американского лесного массива.

К разочарованию потребителей, вода на вкус не отличима от водопроводной, только кленовая вода — легче и более освежающая.

Новые бизнес идеи { с нуля до миллиарда

Напишите нам
Использование материалов сайта разрешается только с размещением активной гиперссылки
.