Влияние персональной упаковки на потребительский спрос

Тренды 18 Декабря 2015

Успешная маркетинговая кампания под названием «Share a Coke» явилась ещё одним доказательством того, что людям нравится, когда вещь имеет к ним непосредственное отношение. Многие компании последовали примеру «Coca-Cola» и выпустили серию продукции, сделав акцент на дизайне упаковки таким образом, что у каждого потребителя появилась возможность выбрать вещь, предназначенную именно для него.

Сникерс

сникерс персональная упаковка

В сентябре 2015 года в производство была запущена серия шоколадных батончиков в обёртках с надписями, отражающими симптомы голода. Это прекрасная возможность людям непрозрачно намекнуть голодным друзьям, что "ты - не ты, когда голоден". К вашим услугам 21 наименование: "Капризный", "Плаксивый", "Злобный", "Ворчун", "Раздражительный", "Сумасшедший", "Чокнутый" и другие.

В поддержку маркетинговой кампании бренд выпустил юмористический ролик со следующим сюжетом: оператор горячей линии внимательно выслушивает клиентов и направляет к ним курьера на велосипеде, который спешит доставить им батончики с соответствующей надписью тем, кто в этом нуждается.

Purina

упаковка purina

Кампания Just Right расcчитана на любителей собак, которые уверены, что их питомец особенный. Владельцам собак предлагается ввести данные о своём питомце на специальном ресурсе. Они указывают возраст, породу, состояние шерсти и уровень активности, команда «Пурина», в свою очередь, даёт рекомендации по выбору корма в соответствии с введёнными параметрами.

У владельцев также есть возможность выбрать источник протеина и даже заказать корм с зерном или без него. Но самое удивительное то, что вам доставят корм в так называемой персонализированной упаковке с фотографией и кличкой вашего любимца.

Водка Medea

Голландский бренд водки Medea Vodka в своей маркетинговой кампании использовал запатентованную технологию: теперь на каждой бутылке красуется светодиодная этикетка. Недавно «Medea Vodka» представила новое мобильное приложение, работающее по технологии iBeacon, оно позволяет пользователям самим выбрать текст прокручиваемого сообщения: "Я люблю тебя", "С днём рождения", "Поздравляю", "С юбилеем" или "Спасибо".

Более того, у вас есть возможность разместить это сообщение в социальных сетях. Medea Vodka — не единственная алкогольная компания, выпустившая продукцию в персонализированной упаковке. «Bud Light» этим летом запустила новую серию бутылок с этикеткой "NFL", теперь у болельщиков появилась ещё одна возможность выразить преданность любимой команде.

Новые бизнес идеи { с нуля до миллиарда

Напишите нам
Использование материалов сайта разрешается только с размещением активной гиперссылки
.