Идея: приложение Pypestream
Благодаря мессенджеру Pypestream пользователи получат более удобный канал коммуникации с бизнесом. В отличие от прочих аналогов, приложение Pypestream ориентированно сугубо на общение и позволяет компаниям открыть для себя множество инструментов организации диалога.
С помощью сервиса Pypestream компания может создать несколько «контактных центров» в рамках одного профиля, которые будут отвечать за разные бизнес аспекты. Например: один — для общих вопросов, другой — для покупок, третий — для возврата, четвертый — для предложений и так далее.
На сообщения клиента будут отвечать боты, а в процессе могут подключаться сотрудники компании. Сервис Pypestream предоставляет все инструменты, чтобы сформировать систему автоматических ответов. Помимо этого, стартап Pypestream включает аналитические инструменты, чтобы компании смогли отслеживать эффективность коммуникации с клиентам и улучшать ее.
Как еще возможно упростить коммуникацию с клиентами?