Бизнес идея: переезд или мувинг
Бизнес — это все, в чем клиент испытывает неудобство, которое с удовольствием перепоручит кому-либо еще за деньги. Переезд — это определенно неудобство, часто связанное с огромным стрессом, что создает благоприятную почву для организации услуг. По статистике, на западе, люди переезжают довольно часто, раз в 3-5 лет они меняют работу, получают повышение и перевод в другой филиал, меняют штат и город или отправляются на поиски лучшей жизни. В России с этим, дела обстоят несколько иначе.
Люди менее мобильны, привыкли держаться за старое, но знакомое. Поэтому переезд в России — скорее негативное шоковое событие, усугубляемое проблемами с поисками транспортировки. Профессионалы предвосхищают события, по этой причине — важно понимать клиента и понимать причины, почему он переезжает и что хочет желает получить в итоге. Причин переезда не так уж и много, раздел имущества, покупка нового жилья или перезд в другой город в надежде начать все с чистого листа. Что само по себе происходит не каждый день, потому профессионалы бизнеса на переездах в нашей стране рассчитывают, в основном, на корпоративный сегмент.
С чего начать бизнес на переездах
Предварительно, вам необходимо узнать, что предлагают ваши конкуренты. Для этого, достаточно ввести в поисковике запрос по услуге и интересующему вас региону. У конкурентов вас будет интересовать 3 ключевых аспекта. Цена, скорость и отличие от всех других. Например, здесь стоимость переезда в Москве будет самая низкая, а у другой компании — самая высокая скорость доставки. Из получившегося списка вам необходимо составить свое ВАУ предложение. Суть которого должна будет заключаться только в одному — ваш будущий клиент должен будет издать позитивные звук ВАУ, после того, как вы озвучите, что именно вы делаете.
Начинать любой бизнес, в том числе мувинговый (бизнес на переездах), стоит только с клиента. Кто контактирует с вашей целевой аудиторией перед моментом принятия решения о переезде? Адвокаты, брокеры, риелторы, крупные работодатели? Кто бы то ни был - все они ваши друзья, которые за небольшой процент или даже бесплатно, будут передавать вам клиентов на блюдичке, которым остается только позвонить и договориться о времени и стоимости.
Забудьте о том, что вам нужен офис, парк машин, регистрация предприятия и прочая чушь. Обходитесь без этого до тех пор, пока только сможете справиться без этого. А когда создадите очередь из клиентов, только тогда сможете начинать тратить деньги на укрепеление мувингового бизнеса.