Хочу свой бизнес с Китаем! продолжение

Бизнес кладовая 27 Мая 2014
Рейтинг
4.8 / 5 – голосов 10

Вы еще не передумали "породниться" с китайцами в плане бизнеса? Если нет, тогда представляем вам продолжение статьи Хочу свой бизнес с Китаем. Следующий вопрос - это консалтинговые агенства.

Сейчас в интернете очень много таких кампаний, а также отдельных "умников",  которые "давно работали в этой сфере и готовы найти для вас любой товар". Им большое и отдельное- нет! И не стоит искать таких же "помощников" в Китае. Не то, чтобы все эти агенства и конторы "вели нечестную игру", просто большую часть работы вы и сами сможете сделать( на начальном этапе!), кто вам может понадобиться, так это грамотный переводчик-китаист.

Есть у вас знакомые или друзья в Китае? Прекрасно! Их тоже сразу оставьте в состоянии покоя и безмятежности. В помощи они то вам не откажут, но это нужно не им, а вам. Поэтому и заниматься они этим будут медленно и нудно (если вообще будут!). 

Итак, что нужно знать, чтобы делать самостоятельные закупки в Китае, потому как это:

  • не так уж и сложно;
  • просто необходимость, чтобы сохранить конкурентоспособность на рынке;
  • открывает новые перспективы;
  • интересно в долгосрочной перспективе;
  • ну, и конечно, позитивный настрой и желание разобраться самому

Однако мы говори о начальных этапах. Если же у вас уже "все решено" и вы точно знаете какой продукт хотите закупать, то помощь хорошей консалтинговой кампании вам все же понадобиться. 

Потому как:

  • создание своей кампании в Китае -дело дорогое и хлопотное;
  • вам понадобиться проверка товара в КНР;
  • оформление документов на таможне;

Основная проблема таких кампаний - это то, что они состоят из пары тройки "зеленых" китаистов, которые ничего не смыслят в ведении бизнеса.

Доверять китайским производителям нельзя, нужно чтобы функции контроля качества выполнял не китаец ( ну..очень желательно).

Плюсы работы с консалтинговыми кампаниями:

  • они находятся в Китае;
  • имеют сотрудников с опытом поиска товара, общения с китайскими поставщиками и знанием языка;
  • помогают с доставкой и таможней;
  • осуществляют проверку товара;

Минусы:

  • нужна четкая формулировка: вы объясняете характеристику товара менеджеру-он будет объяснять заводу.Любой может понять вас неправильно;
  • реальная цена останется скрытой от вас, т.к. кампания возьмет свой процент от стоимости заказа

Какие бывают китайские поставщики?

  • Заводы\Фабрики [+]: низкие цены,можно поменять спецификацию продукта. [-]: большой размер минимального заказа, продукт может быть не приспособлен к вашему рынку (н: отсутствует надлежащая упаковка);
  • Торговые кампании\Оптовики [+]: хорошие связи с фабриками,возможность более мелкого минимального заказа,хорошая служба работы с клиентами. [-]: вероятность отсутствия необходимого количества товара на складе.

Определите для себя : какое количество товара вы хотите купить у китайского поставщика; какие у вас требования к упаковке и маркировке; сможете ли вы вообще вести эффективный диалог с китайским заводом. Это и многое другое влияет на ваш выбор. Удачи в бизнесе!

Огромное спасибо основателю форума sinocom.

Обязательно оцените идею, от Вашего мнения многое зависит

Анна

Новые бизнес идеи { с нуля до миллиарда

Напишите нам
Использование материалов сайта разрешается только с размещением активной гиперссылки
Карта Сайта