Новая Яндекс Метрика завершила стадию бета-теста и заняла URL-адрес своей предшественницы, которая была запущена еще весной 2009 года. Работа над проектом велась два с небольшим года. Всем людям, чьи призвания относятся к маркетингу, продажам и интернету продукт позиционирует себя как совершенно новый и крайне удобным. Однако, яндекс решил перестраховаться и оставить старую версию яндекс метрики, которая переехала по адресу https://old.metrika.yandex.ru
Стоит признать, что опасения Яндекса были не напрасны. Даже начинающие вебмастера знают, что метрика — необходимый атрибут продвижения сайта, любой комплексный аудит сайта не обходится без анализа статистики сайта, именно эти значения и собирает Яндекс Метрика. Однако, львиная доля активных пользователей веб мастеров восприняло нововведения в штыки, посчитав обновленную Яндекс Метрику 2.0 - абсолютно непригодной для удобной работы. Мастера дружно заявили в рунете, что будут принципиально использовать старую версию продукта.
Судя по всему, количество консерваторов оказалось настолько велико, что Яндексу пришлось пустить в ход тяжелую артиллерию. Маркетологи проекта видимо напрягли извилины и пошли в «убеждательное» наступление - запуская объяснения, рекомендации и всячески демонстрируя в хвалебной форме секретный функционал Яндекс Метрики.
Секретные возможности новой Яндекс Метрики
Один из таких постов рассказывает о специальной странице с "Секретным отчетом ", который на наглядном примере демонстрирует возможности инструмента в области анализа не всей аудитории конкретного сайта, а лишь её части, выделенной с учетом одного или нескольких критериев.
Еще один секретный пост рассказывает о появлении в новой Яндекс.Метрике двух видов целей (кнопка слева): конверсионных и ретаргетинговых. Предназначаются они для расчета конверсии и ретаргетинга объявлений в Яндекс.Директе, соответственно. В блоге говорится, что в будущем это нововведение должно упросить настройку ретаргетинга рекламы в Директе.
Напишите в комментариях: а что вы думаете по поводу новой Яндекс.Метрики?