Популярность Instagram привела к тому, что сервис стал использоваться как платформа для рекламы. Поначалу основной аудиторией Instagram были молодые люди и подростки. Со временем сервис стал использоваться как инструмент продвижения для бизнеса.
Социальная сеть, основанная на визуальном контенте на самом деле является отличной платформой для рекламы и маркетинга. В Instagram публикуют не только логотипы и фотографии товаров, а еще и снимки производственных линий, фотографии с мероприятий, снимки электронных витрин и многое другое – все то, что может вызвать интерес последователей и их оживленное обсуждение.
Новый способ рекламы Instagram продвижение Shoutouts
В Instagram набирает популярности новый способ рекламы: Shoutouts продвижение. Shoutouts маркетинг предусматривает размещение на популярном канале фотографии из ленты другого пользователя с указанием автора и тега, по которому можно перейти на другой канал. Этот способ привлечения пользователей стал довольно популярным. Существуют популярные аккаунты, которые специализируются на Shoutouts-продвижении.
В то же время, Shoutouts-продвижению обязаны многие популярные аккаунты, которые получили большое количество новых последователей после публикации фото в рамках Shoutouts.