Представься так, чтобы тебя запомнили или 10 креативных визиток

Маркетинг и реклама 08 Марта 2014
Рейтинг
4.8 / 5 – голосов 10
«Когда я занимался продажами недвижимости, то посылал свою карточку всякий раз, когда оплачивал счет. "Кто-то ведь открывает все эти конверты",- думал я. Однажды мне позвонила женщина и сказала:
- Мистер Хопкинс, вы меня не знаете, но мы с мужем решили купить большой дом и хотели бы поговорить с вами об этом.
Я ответил ей, что буду рад им помочь, а затем спросил:
- Как вы, узнали мое имя?
- Я обслуживаю ваш счет в газовой компании,- ответила она,- и на моем столе уже скопилось около дюжины ваших карточек.
Деньги, которые я заработал, удовлетворив потребность этой женщины в недвижимости, способны оплатить мне больше визитных карточек, чем я мог бы использовать за сто лет,- и это лишь один пример. Если только ваши товары не являются узкоспециальными, пользующимися спросом у ограниченного круга потребителей, не упускайте возможности вложить вашу визитную карточку в руку каждого, с кем вы вступили в контакт, пусть даже короткий и поверхностный»
(Клод Хопкинс, «Искусство торговать»)
 
Классический картонный прямоугольник с сдержанной информацией о его владельце всегда выигрышно смотрится и внушает уважение. Сегодня, многие бизнесмены понимают,что визитка уже является медиа-каналом и частью коммуникации. И превращают обычную визитку в маленькую остроумную рекламу.
кулинарный критик

 

йога-центр

личный тренер

пилатес

мастер по настройке пианино

стилист

инвестиционная компания

туристическая компания

стоматолог

пластический хирург

Обязательно оцените идею, от Вашего мнения многое зависит

Анна

Новые бизнес идеи { с нуля до миллиарда

Напишите нам
Использование материалов сайта разрешается только с размещением активной гиперссылки
.