Безусловно, лайки и комментарии выглядят куда более привлекательнее, но последние исследования маркетинговой корпорации McKinsey & Co показывают, что электронная почта является гораздо более эффективным инструментом привлечения клиентов, чем все социальные сети вместе взятые. Возможно определение "гораздо более эффективный" не слишком подходит для бизнеса, ведь бизнес - любит точные цифры. И вот вам точная цифра: e-mail маркетинг эффективнее почти в 40 раз, в сравнении с социальными сетями.
Безусловно, не все маркетинговые электронные письма будут иметь одинаковый отклик. В e-mail маркетинге много нюансов. Возможно, содержание вашего письма и могло бы привлечь достаточно клиентов, но его даже не прочитают. А произойдет это по одной простой причине: вы написали к нему неправильный заголовок. В результате 99% писем вашей рассылки окажутся в "корзине".
К счастью, не все так печально. Мы "наткнулись" на интересное исследование. Retention Science проанализировала 267, 000, 000 писем, которые были отправлены из 543 компаний, за прошедшие пол года. Если вы хотите привлечь клиентов с помощью e-mail маркетинга, то при составлении заголовков используйте секреты, о которых мы прямо сейчас расскажем.
1. Составляйте заголовки из 6 - 10 слов.
Заголовки, содержащие от 6 до 10 слов работают лучше всего и имеют самый большой показатель кликабельности - 26%. Письма которые озаглавлены 5 (и менее) словами - занимают второе место по открытию и имеют показатель 16%. Заголовок писем состоящий из 11 и более слов имеет самый низкий показатель в 14%. На заметку: около 52% отправляемых писем, содержат в себе заголовки из 11 и более слов.
2. Учитывайте, откуда будет открываться письмо
На сегодняшний день, 35% писем открываются с мобильных устройств. Учтите, что большинство смартфонов позволяет просматривать только 5 - 6 слов заголовка. Поэтому, от того насколько лаконично и содержательно будет отражен заголовок в этих словах - будет зависеть результат в целом.
3. Не забывайте о персональности
Персональное обращение - помогает как привлекать новых, так и удержать существующих клиентов. Исследования показали, что письма, начинающиеся с имени клиента, открывались в 2,6% чаще, по сравнению с письмами у которых отсутствовало имя.
4. Использование названий фильмов, музыки или известных людей
Отдельное исследование 3,700,000 писем, отправленных 22 компаниями показало, что люди охотнее открывают письма, в заголовке которых содержится название фильмов, музыки или фамилии известных людей. Использование этого трюка позволяет добиться увеличения показателя открываемости писем на 10%. Ко всему прочему, это позволяет корректировать и содержание самих писем - ориентируясь на сегменты клиентов.
5. Частота рассылки
Не отправляйте письма слишком часто. 1-2 раза в неделю - это максимум. Делите клиентскую базу на сегменты - это будет способствовать ежедневной работе с клиентами по e-mail. Ни в коем случае не заваливайте клиента ежедневными предложениями, какими бы выгодными они не казались.