Чаще всего клиенту трудно решиться на покупку ввиду чрезвычайно большого выбора. Подсознательно, клиенты доверяют отзывам больше, чем рекламе продукта, хотя лично не знают написавших отзывы.
95% недовольных клиентов вернуться к продавцу, если проблема будет решена быстро и эффективно.
Продукты и услуги, разочаровавшие других клиентов имеют меньше шансов быть заказанными. Внимательность и индивидуальный подход к претензиям избавит от их повторения в будущем.
Однако, 100% позитивных отзывов отпугивает покупателя и значительно снижают вероятность покупки.
Так, в 2011 году FTC (Федеральная торговая комиссия США) оштрафовала Legacy Learning System на 250 000$ за покупку фейковых отзывов о своей продукции.
Согласно статистике, к концу 2014 года, 55% отзывов в социальных медиа будут фейковыми.
Отзывы показывают, что ваш магазин "живой"
Отзывы, которые вызывают доверие:
- с указанием конкретных преимуществ товара;
- негативные отзывы с качественным ответом и решением проблемы от интернет-магазина;
- грамотно написанные и в меру эмоциональные отзывы;
- на отзывах должны стоять свежие даты, желательно, чтобы они обновлялись 2-3 раза в месяц.