Как отзывы влияют на доверие к бизнесу

Продажи 08 Марта 2014
Рейтинг
4.8 / 5 – голосов 10

Из 150 000 опрошенных взрослых людей, почти 70% заявили,что регулярно или время от времени ищут информацию о продукте в Интернете, прежде, чем купить его в магазине

Чаще всего клиенту трудно решиться на покупку ввиду чрезвычайно большого выбора. Подсознательно, клиенты доверяют отзывам больше, чем рекламе продукта, хотя лично не знают написавших отзывы. 

95%  недовольных клиентов вернуться к продавцу, если проблема будет решена быстро и эффективно.

Продукты и услуги, разочаровавшие других клиентов  имеют меньше шансов быть заказанными. Внимательность и индивидуальный подход к претензиям избавит от их повторения в будущем.

Однако, 100% позитивных отзывов отпугивает покупателя и значительно снижают вероятность покупки.

Так, в 2011 году FTC (Федеральная торговая комиссия США) оштрафовала Legacy Learning System на  250 000$ за покупку фейковых отзывов о своей продукции.

Согласно статистике, к концу 2014 года, 55% отзывов в социальных медиа будут фейковыми. 

Отзывы показывают, что ваш магазин "живой"

Отзывы, которые вызывают доверие:

  • с указанием конкретных преимуществ товара;
  • негативные отзывы с качественным ответом и решением проблемы от интернет-магазина;
  • грамотно написанные и в меру эмоциональные отзывы;
  • на отзывах должны стоять свежие даты, желательно, чтобы они обновлялись 2-3 раза в месяц.
Обязательно оцените идею, от Вашего мнения многое зависит

Анна

Новые бизнес идеи { с нуля до миллиарда

Напишите нам
Использование материалов сайта разрешается только с размещением активной гиперссылки
.