Сегодняшние кулинары все чаще используют дорогостоящие гаджеты, чтобы использовать рецепты блюд, хранящиеся на устройствах. К сожалению, многие из людей слишком усердны в своей любви к планшетам и телефонам, что непременно кладут их на разделочный стол. Эта роковая ошибка заканчивается как минимум ремонтом устройства - в лучшем случаи, или вовсе смертью электронного помощника. Мы недавно писали о кухонном держателе для устройств, который направлен на решение этой проблемы. Но что насчет рукописных семейных рецептов, которые передавались из поколения в поколение?
Бренд Knorr не так давно начал свою рекламную компанию Receitas де Familia которая позволяет любой рукописный рецепт, превратить в красивый типографский учебный плакат.
Кампания "Семейные рецепты" - основан на том, что кухня - очень социальное событие для бразильцев, включая друзей и семью. По этой причине, многие из них рецепты, которые были в семье из поколения в поколение, записанные бабушками и дедушками или даже пробабушками и продедушеками. Для того, чтобы остановить эти ценные документы в процессе приготовления пищи, придуманная схема "Семейные рецепты" позволяет любому отправить картину оригинальной рукописной рецептуре.
После этого команда Knorr воссоздаст рецепт в уникальном наглядном варианте, который отправляется обратно к участнику компании "Семейные рецепты" в качестве образца готового к печати. В основе плаката используется доска и дополняется реальными изображениями ингредиентов - в том числе, по меньшей мере одного продукта Knorr:
Кампания помогает семьям сохранить рецепты, которые хранились в их семье в течение многих десятилетий, воссоздавая их в качестве плакатов, которые можно повесить на кухне для простоты использования. Он также служит для напоминания потребителю, что Knorr имеет широкий спектр продуктов, которые могут быть использованы практически в любой рецепт. Хотя это маркетинговая кампания, но это действительно помогает потребителям сохранить драгоценные документы прошлых веков и передать их будущим поколениям в цифровой форме.