Макдональдс продает 17 гамбургеров каждую вторую секунду в одних только Соединенных Штатах. Гигант индустрии фастфуда лучше всех знает, каким образом упаковка и внешний вид товара влияет на количество продаж. Один из приемов - чем удобнее упаковка, тем больше вероятности продажи. Представляем новую упаковку пакета Макдональдс - трансформер.
Упаковка может находиться в любом месте отдыха или даже удобно использоваться на ходу, в зависимости от потребностей потребителя.
1 функция нового пакета Макдональдс
- пакет стоит вертикально на любой поверхности. Дополнительно пакет оснащен ручками, позволяя убобно передавать заказ клиенту из окошка заказа Drive-Thru (питстоп Макдональдса) или удобен для романтического пикника в парке.
2 функция удобного пакета Макдональдс
- пакет можно сложить, для удобства еды на ходу. Форма пакета трансформируется в конусную форму, что позволите легко съесть Биг Мак или картофель только с одной стороны.
3 функция дизайн упаковки Макдональдс
- новая форма напоминает клин, который идеально подходит для нахождения между ног потребителей, когда они сидят. Например в машине или на перилах, возможно где-либо еще.
Таким образом, где бы вы не находились - в движении или сидя, новая форма упаковки Макдональдс - сделает ваш перекус комфортным и восхитительным. Па-ра-па-па-пам... То, что я люблю!
Где еще вы можете применить этот прием, чтобы увеличить удобство для пользователей, тем самым поднять продажи?