Идея: терминалы в почтовых отделениях
Брэнды, которые продаются только через интернет, значительно экономят, избегая затрат, связанных с арендой магазинов. Тем не менее, отсутствие физического присутствия брэнда снижает возможность привлечения новых клиентов. Австралийская Почтовая служба надеется исправить это за праздничный сезон, предлагая своим посетителям не только почтовые услуги, но и разместив в своих почтовых отделениях небольшие терминалы, чтобы клиенты, приходящие сюда, могли совершать покупки в онлайн-режиме.
Почта Австралии приглашает всех мелких ритейлеров разместить свои "магазины" в почтовых отделениях, и в результате клиенты смогут воспользоваться услугами цифрового торгового центра с всплывающими окнами. Каждый «магазин» состоит из ряда образцов продукции и промо-персонала для обслуживания клиентов, а также обеспечивается доступ на сайт этого магазина. Ритейлеры также могут использовать мобильный пункт продажи, что позволяет клиентам совершать покупки и одновременно заказывать доставку.
Может ли это работать в качестве постоянной бизнес-модели?