Идея: стартап Billboard Bazaar
Каждый рекламодатель хочет получить максимальную рентабельность инвестиций от рекламной кампании. Не последнюю роль в этом играет размещение в строго подходящем месте, конкретного района. Однако, современный рынок наружной рекламы имеет ряд недостатков, один из таких — рекламодателю сложно узнать кому принадлежит рекламная площадь в конкретном месте или районе (если она уже кем-то занята). Стартап Billboard Bazaar — решил полностью изменить рынок наружной уличной рекламы.
Сервис Billboard Bazaar - площадка наружной рекламы, которая обладает открытой базой данных, в которую собственники рекламных мест могут занести потенциально пригодные для рекламы пространства с ценой за размещение. Таким образом, рекламодатели могут выбрать определенные районы, напрямую связаться с владельцами, обговорить цену и условия, и в последствии — купить или арендовать требуемое место.
Единая платформа наружной рекламы Billboard Bazaar для покупателей и продавцов очень удобна: она исключает комиссию агентов, поэтому получить место для рекламы можно даже при небольшом бюджете начинающие компании.
Какие еще функции способны помочь рекламодателю при выборе наружной рекламы?