Сервис GetService поможет пользователям удовлетворить жалобы, возникшие в любом виде бизнеса - бесплатно.
Идея стартапа GetService
Большинство людей ненавидят обращаться в службы обслуживания клиентов - это не удивительно, ведь множество компаний специально делают все возможное, лишь бы не устранять собственные недоработки.
Этот факт создает благоприятную почву для роста узко-направленных компаний и стартапов, например, уже есть компании, занимающиеся только регулированием конфликтов между клиентами и авиакомпаниями. Новый стартап GetService поможет пользователям решить жалобы и конфликты возникшие в любом виде бизнеса - бесплатно.
Для начала, клиенты связываются с сервисом GetService и описывают своих жалобы через веб-сайт. Клиенты посылают подробное описание проблемы и любую вспомогательную документацию. Затем служба будет самостоятельно выходить на контакт с компанией по вопросам проблемы от имени клиента и попытаться решить проблему, требуя возвраты или компенсацию за обиженных клиентов.
В настоящее время сервис доступен бесплатно, вероятно стартап наращивает себе положительную репутацию и в конечном итоге обслуживание в GetService станет платной услугой.
Какие еще взаимодействия с клиентами можно вынести на аутсорсинг?