Стартап бесплатно решает проблемы в обслуживании клиентов

Сайты и сервисы 30 Сентября 2015
Рейтинг
4.8 / 5 – голосов 10
Сервис GetService поможет пользователям удовлетворить жалобы, возникшие в любом виде бизнеса - бесплатно.

Идея стартапа GetService

Большинство людей ненавидят обращаться в службы обслуживания клиентов - это не удивительно, ведь множество компаний специально делают все возможное, лишь бы не устранять собственные недоработки

Этот факт создает благоприятную почву для роста узко-направленных компаний и стартапов, например, уже есть компании, занимающиеся только регулированием конфликтов между клиентами и авиакомпаниями. Новый стартап GetService поможет пользователям решить жалобы и конфликты возникшие в любом виде бизнеса - бесплатно.

стартап getservice

Для начала, клиенты связываются с сервисом GetService и описывают своих жалобы через веб-сайт. Клиенты посылают подробное описание проблемы и любую вспомогательную документацию. Затем служба будет самостоятельно выходить на контакт с компанией по вопросам проблемы от имени клиента и попытаться решить проблему, требуя возвраты или компенсацию за обиженных клиентов.

В настоящее время сервис доступен бесплатно, вероятно стартап наращивает себе положительную репутацию и в конечном итоге обслуживание в GetService станет платной услугой. 

Какие еще взаимодействия с клиентами можно вынести на аутсорсинг?

  • Продукт GetService
  • Местоположение США
Обязательно оцените идею, от Вашего мнения многое зависит

Новые бизнес идеи { с нуля до миллиарда

Напишите нам
Использование материалов сайта разрешается только с размещением активной гиперссылки
.