Брэнды позволяют своим покупателям персонализировать упаковку

Тренды 26 Декабря 2015

Сегодня все чаще потребители ищут продукты с персонализированной упаковкой, а не просто с названием брэнда. Они хотят подчеркнуть свою индивидуальность, изыскивая способы положить свой «отпечаток» на приобретаемую продукцию. Брэнды могут извлечь выгоду, позволяя людям почувствовать свою причастность к товару, формируя более глубокую связь в обеспечение долгосрочной клиентской лояльности.

Разноцветные товары Oreo

oreo

В этот курортный сезон Oreo вручает своим клиентам бразды правления для разработки дизайна упаковки товаров через развернутую кампанию «Добавь цвета». Теперь можно посетить веб-сайт бренда и раскрасить упаковки продукции, созданные художниками Джеремивиллем и Тимоти Гудманом. Кроме того, люди могут заказать товар в бесцветной упаковке с маркерами, которыми эту упаковку можно раскрасить. Оба варианта стоят по $ 15, и будут высылаться клиентам по электронной почте. Это позволит людям не только проявить свою творческую фантазию, но и, в свете сегодняшнего тренда о книжке-раскраске для взрослых, станет отличным способом снижения стресса и укрепления психического здоровья.

Бутылка-царапка от Beck 

бутылка beck

После того, как специалисты компании Beck обнаружили, что многие люди любят ковырять бумагу у горлышек пивных бутылок - непроизвольно или намеренно, они выпустили ограниченный тираж "Бутылок для царапания", специально для «рисунков» ногтями. Бутылка обернута алюминиевой фольгой и счищается от ногтей пьющих наподобие лотерейных билетов, и люди могут изображать какие угодно каракули. Превратив бутылку в холст художника, брэнд преследовал цель наращивания интерактивного опыта, позволяя людям выражать себя. И действительно - потребители пива весьма оживились, о чем свидетельствует многочисленные посты с творениями на бутылках в социальных сетях.

Мармайт

marmite

В прошлом месяце, Marmite запустила кампанию, в которой потребители могли приобрести банки с пастой «Мармайт» с напечатанными на этикетках своими именами, так же, как сделали когда-то Nutella или Coca-Cola, проводя весьма успешную кампанию с именными напитками. Поклонники могут посетить страницу Facebook компании, где приложение позволяет ввести имя или слово, которое они хотят видеть на этикетке товара, и заказать эту банку за Ј4.99. Для реализации этого проекта в Лондоне был создан временный магазинчик, откуда и можно забрать свою баночку «Мармайта».

Новые бизнес идеи { с нуля до миллиарда

Напишите нам
Использование материалов сайта разрешается только с размещением активной гиперссылки
.