Тренды цвета Pantone: цветовая система обретает популярность

Тренды 09 Января 2019

Pantone — система стандартов цветовой гаммы, которая первоначально была создана как инструмент для дизайнеров, а сегодня прочно занимает свое место в сфере современной молодежной поп-культуры. Ранее мы уже писали, кокой был объявлен главный цвет 2016 года. Через команду нескольких людей, осуществляющих реализацию визуальной коммуникации с помощью технологий, компания обращается сегодня к массовой аудитории, и не только к тем людям, чья профессия каким-либо образом связана с эстетикой. Совсем недавно бренд сделал несколько громких заголовков в поддержку движения о гендерном равенстве.

MOJI ITTEN

moji itten

Популярные сегодня «Эмодзи» используются для экспрессивных выражений, нежели для создания дерзких слоганов. При этом некоторые пользователи социальных сетей применяют их, чтобы выделить определенный цвет. Например, изображения яблока, телефона и шара вместе могут быть использованы, чтобы подчеркнуть рыжие волосы. Итальянская фирма «Студия Ослик» (анлг. Burro Studio), специализирующаяся на графическом дизайне, недавно представила проект, основанный на цветовой палитре «Эмодзи». Moji Itten воспевает оду цветовому теоретику Йоханнесу Иттену, создав серию из двенадцати карточек любимых «Эмодзи», и присвоив каждой из них название и оттенок Pantone. Например, хрустальный шар (Фиолетовая Фортуна), суши (Красный Нигири), и теннисный мяч (Кислотный сет).

Кафе PANTONE

pantone

Понятие "раздели обед с другом" сейчас может означать нечто иное, чем собираться за круглым обеденным столом с товарищами. Сегодня рестораны ищут новые пути подачи своих блюд, не выходя за рамки тенденций современного социума. Прошлым летом ресторанная группа «Монако» открыла Pantone-кафе — бистро, в котором все пункты в меню цветные. В соответствии с названиями присваивались и цвета: например, Pantone 16-1731 - это клубничное мороженое - тот же розовый цвет, как его идентификационный номер. Тема «Pantone» распространяется на все продукты, имеющие цвет, она присутствует везде - от бумажных товаров и складных стульев до пластиковых лотков и даже кофемашин.

«Совпадения мини-объектов по Пантону»

Жизнь профессионального дизайнера Инки Мэтью пропитана эстетикой, и не только в области дизайна, а вообще в повседневности. Несколько лет назад она была очарована голубым цветком в ее дворе и обратилась к раскладке Pantone, чтобы отыскать именно этот цвет. Ее друзья были настолько впечатлены усилиями, что теперь она свое занятие публикует в блоге, «Совпадения миниатюрных предметов по Пантону». Сюда она помещает посты с вещами или предметами, соответствующими колеру Pantone-раскладки. Это и почтовые марки, и мюсли для завтрака, и совсем недавно - Мастер Йода от Lego. Газетно-журнальная версия блога будет опубликована этой весной в издательстве «Книги Абрамс».

Новые бизнес идеи { с нуля до миллиарда

Напишите нам
Использование материалов сайта разрешается только с размещением активной гиперссылки
.