Новые средства женской гигиены потрясли промышленность

Тренды 22 Декабря 2015

Процесс создания инновационных продуктов в линейке личной гигиены для женщин проходит на удивление медленно. Особенно учитывая необходимость новых технологий, ведь менструация - процесс, объединяющий весь женский пол. Однако, в последнее время, производители ищут все больше альтернативных методов защиты для женщин в этот период. Так, например компания «DivaCup» занимается созданием новых продуктов и услуг, предназначенных помочь женщинам чувствовать себя более свободными в такие периоды.

THINX 

стартап thinx

Стартап «Thinx» занимается разработкой специального белья, способного дать женщинам достаточно комфорта и уверенности, чтобы не чувствовать ограниченность возможностей своего тела. Компания, создавшая себе безупречное имя, создала белье, которое женщина может подобрать в соответствии с ее циклом месячных. Всего видов белья 5. Одни предназначены для дней с легким потоком, другие – на тяжелый; все типы белья водонепроницаемые, антимикробные, утечкоустойчивые и впитывающие (некоторые модели вмещают объем жидкости соответствующий объему 2-х тампонов). В прошлом месяце компания подверглась нападкам со стороны руководства метрополитена Нью-Йорка, посчитавшим, что объявления такого типа в метро абсолютно неуместны. Но THINX выиграло сражение к повсеместной радости феминисток.

LOLA  

тампоны lola

До недавнего времени женщины имели всего несколько вариантов ухода, когда дело доходило до необходимости использования средств защиты в такие дни. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов не предоставляла льготных требований для данного вида продукции. «LOLA» — это новый вид тампонов, представляет собой альтернативу для женщин, которые обеспокоены, что в средствах гигиены могут содержаться вредные составляющие пищевой и косметической продукции. Компания, руководящими лицами которой являются женщины, производит 100% гипоаллергенные ватные тампоны, без каких-либо добавок, синтетических, химических веществ и красителей. Клиентки подбирают тип доставки, который работает по уникальной системе: выбор подходящего вида тампонов из представленного ассортимента их (легкие, регулярные, супер), количество коробок, отправляющихся в каждой партии, и частоту поставок.

BEGIRL  

стартап begirl

По исследованиям «Girl Effect» 250 млн. девочек подростков во всем мире не имеют доступа к безопасному, достойному виду продукции во время менструации. Отсутствие тампонов не вызывает больших проблем. Но если задуматься над тем, как это может помешать девочкам в их повседневной жизни, например, посещении школьных занятий, то вопрос становится довольно важным. BeGirl призвана помочь молодым девушкам в этом деликатном вопросе, путем разработки для них Period Panties и FlexiPads, это стирающееся белье, которое можно использовать от одного до двух лет. Всего за 12 долларов можно приобрести продукты для девочек. Производимые модели также одна за одной становятся доступны для мировых потребителей.

Новые бизнес идеи { с нуля до миллиарда

Напишите нам
Использование материалов сайта разрешается только с размещением активной гиперссылки
.