Отель Aloft в Нью-Йорке предлагает Emoji обслуживание

Туризм и путешествия 05 Ноября 2015
Рейтинг
4.8 / 5 – голосов 10

Отель Aloft в Манхэттене обслуживает клиентов с помощью смайлов Emoji, что позволяет гостям размещать заказы просто отправив смайл через свой смартфон.

Идея: Emoji Aloft

Список компаний, использующих смайлы Emojis, как веселую альтернативу традиционным вариантам обслуживания клиентов продолжает расти. Мы уже видели, сервис Fooji, который использовал съедобные Emojis, для оформления заказаза доставки еды. Теперь, отель Aloft в центре Манхэттена предлагает своим гостям возможность Emoji обслуживания, что позволяет гостям заказать все что угодно: от болеутоляющих средств, до туалетных принадлежностей с помощью смайлов в сообщении.

Aloft Emoji

Меню Emoji обслуживания номеров включает следующие пакеты:

  • пакет «Сладкоежка (анлг. Munchies состоит из Кока-колы, Doritos, Сникерса и шоколадного печенья;
  • пакет «Освежись (англ. RE:Fresh включает в себя зубную пасту, зубную щетку, бритву, крем для бритья и дезодорант;
  • пакет «Мальчишник в Вегасе (англ. Hangover включает воду в бутылках, Advil и бананы; 
  • пакет «Удиви меня (англ. Surprise me - в нем загадка, на сумму $25 (чаще всего, сувенирная продукция).

Чтобы получить необходимое, гости просто отправляют соответствующие смайлики на сервисный номер и получают товары в свой номер без взаимодействия с обсаживающим персоналом.

Где еще смайлики могут упростить процесс заказа и обслуживания клиентов?

Обязательно оцените идею, от Вашего мнения многое зависит

Новые бизнес идеи { с нуля до миллиарда

Напишите нам
Использование материалов сайта разрешается только с размещением активной гиперссылки
.