Идея: Emoji Aloft
Список компаний, использующих смайлы Emojis, как веселую альтернативу традиционным вариантам обслуживания клиентов продолжает расти. Мы уже видели, сервис Fooji, который использовал съедобные Emojis, для оформления заказаза доставки еды. Теперь, отель Aloft в центре Манхэттена предлагает своим гостям возможность Emoji обслуживания, что позволяет гостям заказать все что угодно: от болеутоляющих средств, до туалетных принадлежностей с помощью смайлов в сообщении.
Меню Emoji обслуживания номеров включает следующие пакеты:
- пакет «Сладкоежка (анлг. Munchies)» состоит из Кока-колы, Doritos, Сникерса и шоколадного печенья;
- пакет «Освежись (англ. RE:Fresh)» включает в себя зубную пасту, зубную щетку, бритву, крем для бритья и дезодорант;
- пакет «Мальчишник в Вегасе (англ. Hangover)» включает воду в бутылках, Advil и бананы;
- пакет «Удиви меня (англ. Surprise me)» - в нем загадка, на сумму $25 (чаще всего, сувенирная продукция).
Чтобы получить необходимое, гости просто отправляют соответствующие смайлики на сервисный номер и получают товары в свой номер без взаимодействия с обсаживающим персоналом.
Где еще смайлики могут упростить процесс заказа и обслуживания клиентов?