На прошлой неделе Хиллари Клинтон написала в Twitter свои мысли, используя смайлы Emojis. Усилия Хиллари были восприняты негативно - это показало, что молодежь не считает уместным использовать смайлы Emoji в определенных политических ситуациях.
Однако, когда дело доходит до более повседневных вопросов, таких как магазины и рестораны, Emojis воспринимаются как удобные инструменты, позволяющие потребителям использовать их себе во благо при формировании заказа.
Смайлы emojis: сервис Fooji
Fooji - это сумма двух слов, food (еда) и emoji (смайлик). Сервис Fooji позволяет заказывать пользователю еду, просто отправив смайлик. Команда сервиса отбирает блюда из лучших ресторанов вашего района, поэтому вы получаете только свежую и вкусную еду.
Вам остается только решить, что именно вы хотите съесть, остальное стартап Fooji сделает за вас.
Смайлы emojis: идея Innocent
Бренд напитков Innocent недавно провел акцию-дегустацию Coconut в Лондоне. Цель промо-акции Innocent заключалась в знакомстве потребителей с новым продуктом - кокосовой водой.
Приглашенных посетителей просили использовать свои телефоны для заказа бесплатных безалкогольных коктейлей из меню оригинальных напитков. Каждому напитку был присвоен свой собственный код из смайлов Emoji.
Таким образом потребители могли использовать смайлы не только для Instagram, но также с помощью кода размещать заказы напитков. Например, коктейль Розовая Дева Мохито был представлен в виде кода смайликов emoji: гало, пальмы, брызги, арбуз и бокал для коктейля.
Как еще возможно использовать смайлы emojis, чтобы привлечь внимание к своей компании?