Даже если человек далек от таких сфер как: продажи, маркетинг, реклама или копирайтинг, он догадывается, что есть определенные законы, помогающие вызывать ту или иную реакцию у оппонента. Сегодня мы поговорим об одном весма интересном разделе этих законов - продающих выражениях.
Используя законы продающих выражений, вы значительно увеличите шансы совершить продажу или сможете вызвать у клиента взять трубку и позвонить именно вам. Применимость продающих фраз - бесконечна, используйте их под любую ситуацию, где вам необходимо завладеть вниманием второй стороны. Не забывайте только изменять контекст, а не использовать их шаблонно и буквально.
19 горячих фраз, которые продадут за вас, даже если вы пока ещё не эксперт в продажах с помощью текста:
- 1. Звоните в любое время.
- 2. Не обязует.
- 3. Гарантия возврата денег.
- 4. Самая низкая цена.
- 5. Лучшее соотношение.
- 6. Купите один, второй получите бесплатно.
- 7. Бесплатная доставка.
- 8. Секретная техника.
- 9. Побалуйте себя.
- 10. Прежде чем вы уйдете.
- 11. Цена пополам.
- 12. Срок действия предложения истекает.
- 13. Научно доказано.
- 14. Доставка в тот же день.
- 15. Не продается в магазинах.
- 16. Заказать звонок.
- 17. Поговорите с экспертом.
- 18. Многолетний опыт.
- 19. Пока не знает 99% населения.
Многие из этих фраз могут показаться бизнес-клише, замыленными и не оригинальными. Так показалось только потому, что они уже многократно проверены опытным путем и действительно захватывают внимание аудитории.
Любую фразу можно адаптировать и сделать «теплее» для своей аудитории.
Например, «поговорите с экспертом», можно адаптировать и преобразовать в «поговорите с опытным маркетологом». Дополнительно усиливает эффект логическое завершение - фраза-решение проблемы. То есть, «Поговорите с маркетологом, который знает, как правильно сформировать маркетинговый бюджет».