Топ 3 бизнес идеи от новостных площадок
Многие молодые люди терпят фиаско в попытках быть в курсе всех новостей и событий. Количество и объемы ежедневно публикуемых статей предполагают значительно больше времени на прочтение, чем имеется в распоряжении у читателя. Поэтому пользователи новостных интернет-изданий все больше предпочитают упрощенный формат подачи информации: в виде структурированных списков для быстрого просмотра, не особо углубляясь в содержание материалов. Электронные медиапроекты, в стремлении преодолеть поверхностное восприятие читателем публикуемых статей из-за дефицита времени, осваивают новые способы трансляции актуальной информации.
The Pool
С целью обеспечить своим подписчикам оптимальный выбор из ежедневного потока заголовков, британское интернет-издание The Pool ограничило обновление новостей до 8 раз в день. Статьи, в зависимости от содержания, доставляются читателям в определенное время. Например, главные новости публикуются в 9 утра, а идеи для ужина – в 4 часа дня. Кроме того, под каждым заголовком указано время, которое потребуется на прочтение статьи. Потребитель может выбрать интересующий материал, в соответствии с количеством времени, которое он планирует уделить чтению.
Few Minutes
Чтобы помочь читателям сориентироваться в новостной ленте, интернет-платформа Few Minutes ввела сервис сортировки статей не только по длительности времени прочтения (от 2 до 15 минут), но и по рубрикам. Приложение предлагает наиболее популярные статьи, отвечающие предпочтениям пользователя. Читатель также имеет возможность отметить статью как «понравившуюся» или «отложенную», чтобы иметь к ней быстрый доступ в дальнейшем.
Pipes
Приложение Pipes поставляет краткие обзоры новостей. Читателям, которые располагают всего несколькими минутами, предоставляется сжатое изложение материалов, состоящее из нескольких ключевых предложений. Каждый синопсис снабжен указателем рубрики. Приложение «запоминает» интересы подписчика, предлагая ему в дальнейшем материалы подходящей тематики.