Идея: номер телефона вместо QR кода
Современный бизнес постоянно стремится объединить оффлайн-маркетинг с прямыми онлайн-продажами. Ранее, мы уже видели товары, которые позволяют своим пользователям лайкнуть продукт на странице в Facebook. Теперь, вдохновившись возможностями QR кода, стартап Hitchly разработал более простой подход, использующий телефонные номера, генерируемые из URL адреса.
Платформа Hitchly позволяет любому пользователю «позвонить в интернет». Сервис создает уникальный короткий телефонный номер из сложного URL, используемого бизнесом в традиционной рекламе в журналах, билбордах и роликов по телевидению.
Не нужно скачивать никаких приложения: пользователю достаточно позвонить или написать смс на номер и получить в ответ ссылку на видео, продукт или приложение. Это гораздо эффективнее, чем QR код, ведь далеко не все знают, как им пользоваться, а вот как набирать номер уже научились практически все.
Как еще можно упростить переход потребителей от оффлайн в онлайн?