Топ 3 примера умной упаковки 2016 года

Маркетинг и реклама 15 Сентября 2015
Рейтинг
5 / 5 – голосов 1

Сегодня всё больше дизайнеров и конструкторов, пытаются придумать продукт, который может за меньшие затраты «сделать больше». Компании всего мира заново разрабатывают макеты Коробок, флаконов и контейнеров, чтобы сделать их более удобными для клиента.

Упаковка — важная часть маркетинга современного бизнеса. Поэтому так важно сделать ее удобной и запоминающейся. Например, здесь вы можете заказать пакеты с вырубной ручкой. Однако, если вас интересуют нечто более инновационное — представляем несколько идей этого года.

#1 Сырные карандаши с точилкой

Немецкое рекламное агентство Kolle Rebbe разработало необычную концепцию упаковки и подачи сыра пармезан. Сырные палочки с тремя вкусами (трюфель, чили и песто) выглядят в точности как карандаши. В придачу к ним идёт точилка, с помощью которой удобно стругать пармезан тонкими пластинками. На обратной стороне упаковки дизайнеры поместили шкалу, которая помогает определить, сколько сыра потребуется для того или иного блюда, а также подсчитать содержание калорий в порциях. Первый тираж сыра был полностью распродан за 2 недели после запуска.

#2 Умные цены

Японская компания To-Genkyo, специализирующаяся на дизайне упаковки, разработала ценник, который наглядно покажет покупателю, насколько свеж тот или иной продукт. Наклейка вступает в химическую реакцию со средой и постепенно меняет цвет, указывая, как долго товар лежит на прилавке. Стикеры сделаны в виде песочных часов: когда продукт только попадает в продажу, синий «песок» проявляется в верхней их части, затем он спускается все ниже и ниже, пока не заполнит всё нижнее поле. Это даст потребителю понять, что продукт уже не пригоден к употреблению. Наклейка также имеет штрихкод для оплаты товара на кассе. Подобные стикеры должны снизить риск покупки несвежего товара.

#3 Коробка-вешалка

Графический дизайнер Стив Хэслип разработал концепт картонной упаковки для одежды Hangerpak, которая может быть использована в качестве вешалки. На обороте коробки имеется инструкция, следуя которой можно преобразовать её в полнофункциональный аксессуар для хранения одежды. 

Бонус: Съедобная упаковка

Биоинженер из Гарварда Дэвид Эдвардс предложил радикальный способ по борьбе с отходами и свалками, треть которых, как известно, образуется из-за выбрасываемых упаковок от продуктов питания. Его детище — WikiCell — съедобная упаковка для всего: от супа и йогурта до алкоголя. «Мы можем окружить любую съедобную субстанцию или напиток плёнкой, похожей на виноградную кожуру, которая полностью съедобна», — говорит он. Вдохновлённый строением клетки, которая содержит воду, Эдвардс создал материал, который будет сохранять свежесть продукта и не пропустит бактерии и другие вещества.

Обязательно оцените идею, от Вашего мнения многое зависит

Администратор

Серийный предприниматель. Основатель 4-х немаленьких, но полезных проектов для предпринимателей. Начинал путь без стартового капитала, связей и опыта.

Новые бизнес идеи { с нуля до миллиарда

Напишите нам
Использование материалов сайта разрешается только с размещением активной гиперссылки
.