Упаковка — важная часть маркетинга современного бизнеса. Поэтому так важно сделать ее удобной и запоминающейся. Например, здесь вы можете заказать пакеты с вырубной ручкой. Однако, если вас интересуют нечто более инновационное — представляем несколько идей этого года.
#1 Сырные карандаши с точилкой
Немецкое рекламное агентство Kolle Rebbe разработало необычную концепцию упаковки и подачи сыра пармезан. Сырные палочки с тремя вкусами (трюфель, чили и песто) выглядят в точности как карандаши. В придачу к ним идёт точилка, с помощью которой удобно стругать пармезан тонкими пластинками. На обратной стороне упаковки дизайнеры поместили шкалу, которая помогает определить, сколько сыра потребуется для того или иного блюда, а также подсчитать содержание калорий в порциях. Первый тираж сыра был полностью распродан за 2 недели после запуска.
#2 Умные цены
Японская компания To-Genkyo, специализирующаяся на дизайне упаковки, разработала ценник, который наглядно покажет покупателю, насколько свеж тот или иной продукт. Наклейка вступает в химическую реакцию со средой и постепенно меняет цвет, указывая, как долго товар лежит на прилавке. Стикеры сделаны в виде песочных часов: когда продукт только попадает в продажу, синий «песок» проявляется в верхней их части, затем он спускается все ниже и ниже, пока не заполнит всё нижнее поле. Это даст потребителю понять, что продукт уже не пригоден к употреблению. Наклейка также имеет штрихкод для оплаты товара на кассе. Подобные стикеры должны снизить риск покупки несвежего товара.
#3 Коробка-вешалка
Графический дизайнер Стив Хэслип разработал концепт картонной упаковки для одежды Hangerpak, которая может быть использована в качестве вешалки. На обороте коробки имеется инструкция, следуя которой можно преобразовать её в полнофункциональный аксессуар для хранения одежды.
Бонус: Съедобная упаковка
Биоинженер из Гарварда Дэвид Эдвардс предложил радикальный способ по борьбе с отходами и свалками, треть которых, как известно, образуется из-за выбрасываемых упаковок от продуктов питания. Его детище — WikiCell — съедобная упаковка для всего: от супа и йогурта до алкоголя. «Мы можем окружить любую съедобную субстанцию или напиток плёнкой, похожей на виноградную кожуру, которая полностью съедобна», — говорит он. Вдохновлённый строением клетки, которая содержит воду, Эдвардс создал материал, который будет сохранять свежесть продукта и не пропустит бактерии и другие вещества.