В преддверии 144 Открытого чемпионат по гольфу, в Шотландии изготовили новую бутылку виски. В дизайн бюро «Offshoot Design» обратился ликеро-водочный завод Springbank с просьбой создания внешнего вида для уникального продукта.
Идея виски Luvians
21 год в одной из специально предназначенной для производства виски бочек томился односолодовый напиток в ожидании подходящего события. Нужно признать, что подобные напитки достаточно редки, поэтому не удивительно, что производители изъявили желание создать для него особенную и уникальную упаковку.
Этикетка получилась в старом стиле, а отделка из медной фольги, что дополняет цвет виски Luvians. Бутылка же устанавливается в довольно дорогой и качественной коробке, так же с дизайном надписей из медной фольги на крышке. Каждая бутылка подписывается владельцем Luvians, Винсом Фусаро (Vince Fusaro). Виски Luvians хватило только на 184 бутылки, что делает крепкий напиток редким и эксклюзивный продуктом с высокой розничной стоимостью.