Идея: Сверхчувствительные Медиа
Персонализация — тренд, ежедневно набирающий обороты. Недавно мы видели, как магазин Davids Tea формирует торговое предложение на основе настроения и предпочтений клиента. В настоящее время BBC тестирует систему Visual Perceptive Media, которая генерирует фильмы, призванные удовлетворить уникальные предпочтения каждого зрителя.
Проект Визуальные Сверхчувствительные Медиа (англ. Visual Perceptive Media) — это короткий фильм, состоящий из нескольких отдельных элементов, которые непрерывно транслируются, в зависимости от уникальных зрительских предпочтений. Приложение сканирует историю музыкальных прослушиваний пользователей, а также будет задавать им вопросы для выяснения их личности, возраста и пола. Эти данные используются для формирования основных аспектов киноленты, в том числе повествования, персонажей и музыки, и таким образом фильм будет изменен в угоду уникальных интересов зрителя.
Например, программное обеспечение определит, благодаря какому персонажу зритель будет чувствовать себя сильнее, и число сцен с этим персонажем увеличится. Этот проект одновременно с элементом отличного развлекательного, обеспечит более интенсивное погружение, вовлечение зрителя в материал.
Проект в настоящее время публично тестируется, используя данные из дружественного приложения. В будущем эти данные могут быть взяты из набора популярных пользовательских услуг, и нетрудно будет определить время суток, место, настроения зрителя и то, что именно ему хочется в режиме реального времени.
Может ли модель адаптации содержания использоваться в онлайн видео-рекламе?