Идея: Сервис Молотов ТВ
Растущая популярность потоковых сервисов, таких как Netflix, существенно изменили то, как общество воспринимает ТВ шоу. Телевидение пребывает в расцвете тогда, когда оно предлагает высокое качество содержания и легкий доступ. Однако изменение зрительских привычек означает, что возможность случайного включения нового шоу находится на очень низком уровне. В прошлом, зрители часто случайно наталкивались на шоу, которые, впоследствии, ставали их любимыми, но этот феномен является более редким в мире заказного телевидения. Сейчас сервис Molotov TV ищет способы, чтобы вернуть случайные неожиданные открытия в мир заказного телевидения.
Мы уже видели определенное количество фирм, которые намеревались оживить живые ТВ привычки. Сервисы Sky и EE записывают эфир IP-телевидения для того, чтобы позволить зрителям постоянно просматривать его, а премиальная услуга Sky-Q должна облегчить зрителям поиск записанного, заказного или IP-телевидения на одной платформе. Стартап Молотов (англ. Molotov TV) был разработан специально для того, чтобы объединить все преимущества от просмотра заказного и IP-телевидения.
ТВ платформа «Молотов» перечисляет список доступных каналов и дает возможность зрителям пополнить справочник программ каналами, которые они хотят смотреть. Чтобы вернуть авантюрность на телевидение, интерфейс программы особенно освещает те шоу, которые получили неожиданный успех в СМИ, и те, которые пользуются особой популярностью у друзей по социальной сети Facebook.
Зрители также могут отмечать определенные шоу или искать программы с помощью ввода информации – от имени актера до имени государственного деятеля. Стартап Molotov TV – это детище Жан-Давида Блана, которое должно быть выпущено во Франции в следующем году, занеся в этот сервис около 80 каналов. Платформа ретранслирует бесплатные каналы и отрежет финансирование платного ТВ. Следующий шаг – распространить ее по всему миру.
Могут ли другие новые формы медиапродуктов научиться чему-либо у более традиционных моделей?