Идея Elogios na Sinaleira
Бразильская кондитерская фабрика уже не раз удивляла общественность нестандартной интерактивной рекламой. Вместо того чтобы донимать потенциальных и существующих клиентов рассказами о преимуществах своей продукции, в недавнем времени производитель затеял широкомасштабную социальную кампанию.
Интерактивная реклама призвана помочь пассажирам общественного транспорта завести новые знакомства. Так, в городе Пелотас в автобусах появились специально отведенные места для тех, кто желает подружиться с попутчиком. Несмотря на отсутствие прямой рекламы кондитерской продукции, такой социальный эксперимент увенчался для компании большим успехом и поспособствовал расширению клиентской базы. Не желая останавливаться на достигнутом, в недавнем времени фабрика запустила новую скрытую рекламу.
В рамках проекта «Elogios na Sinaleira», что в переводе означает «Комплименты на дороге», на улицах Бразилии на пешеходных переходах появились интерактивные наклейки, прикрепленные к фонарным столбам. На наклейках написаны самые разнообразные качества, характеризующие как характер, так и внешность человека. Что примечательно, все без исключения качества – положительные. С помощью таких наклеек прохожие могут делать комплименты друг другу. Для этого достаточно выбрать качество, наилучшим образом характеризующее человека на другой стороне дороги, и поместить над ним зеленый магнит. Цель рекламной кампании привнести в реальный мир положительные эмоции, которые затем прохожие свяжут с компанией Zeze Biscuits.
Как еще можно воздействовать рекламой на эмоции потенциальных клиентов, чтобы сформировать в их сознании положительный образ?