Идея Toneapi
Веб-аналитики все больше адаптируют материалы под человеческое восприятие - уже есть сервис, помогающий пользователям составлять письма, на основе психологического типа собеседника. Теперь, британская компания Toneapi помогает брендам и компаниям стать более проницательными к клиентам - улучшать контент, чтобы максимизировать воздействие эмоций в его содержании.
Сервис Toneapi позволяет веб-аналитикам и маркетологам тестировать содержание на эмоциональное восприятие, прежде чем инвестировать время и деньги в рекламу, информационные рассылки электронной почты или пресс-релизы. Пользователю необходимо зарегистрироваться и загрузить контент для анализа. После чего, сервис Toneapi автоматически произведет анализ данных и выдаст рекомендации в визуальной форме.
Toneapi включает в себя 24 эмоции, 3 уровня эмоциональной вовлеченности пользователя и анализ потизивного или негативного настроения. С помощью сервиса Toneapi специалисты могут быстро сравнивать разные виды контекта, выбирая между ними лучший вариант или усовершенствовать существующий, чтобы создать максимально яркий и увлекательный материал.
Можно ли адаптировать подобную технологию для русскоязычного пространства?