Как легко выбрать прибыльную нишу для интернет магазина

Стартап 16 Июня 2015
Рейтинг
4.8 / 5 – голосов 10
Очень часто начинающие, да и не только, предприниматели озадачены следующими вопросами: какая самая эфективная технология выбора ниши? Как выбрать нишу всерьез и остаться в ней надолго? Как все-таки понять что над чем стоит работать, а что лучше исключить, дабы не терять впустую много времни и сил.

Те, кто задает на старте себе подобные вопросы – потенциально сильные участники рынка, которые при наличии выбора правильных стратегий останутся в индустрии надолго и будут вполне комфортно себя чувствовать. Предлагаю долго не томить себя в размышлениях, а сразу перейти к практике.

По своему опыту, а так же опыту сильных коллег по цеху могу сказать, что однозначного ответа на подобные вопросы нет и быть не может. Нет единственно верного пути. А вот что есть, так это определенные стратегии, которые должны подбираться под определенный тип личности. Даже самые лучшие стратегии могут у одного сработать, а другой даже не захочет их принять во внимание. По сему, я предложу вам ряд лучших универсальных стратегий, проверенные не только временем, но и сотнями людей, доказавших свое право остаться на рынке!

Начнем с определения: что же такое рыночная ниша?

В интернете и еще много где, можно найти сотни различных примеров толкования, которые способны сбить с толка любого интересующегося. Нас прежде всего должна интересовать только одно: это простота и практичность. Посему, давайте введем собственное определение. Ниша, для нас – это продукт (товар или услуга) на которой УЖЕ есть спрос, который в потенциале может сулить хорошую прибыль.

[Ведь мы, на минуточку, хотим получать прибыль уже завтра, а не изучать вопросы как создавать бренд или создавать по крупицам спрос с полного нуля].

3 проверенных тактики поиска прибыльной ниши для бизнеса.

Сразу оговорка.

Бизнес – это цифры! Нравится это кому-либо или нет, но это факт. И опираться в анализе бизнеса стоит только на факты и любую информацию, которую так или иначе можно оценить посредством цифр!

Итак, способ 1: ищем товары со спросом.

Открываем популярные зарубежные сайты по типу: amazon.com, ebay.com, aliexpress.com, dx.com и т.п. Ищем на них любые товары, какие только взбредут в голову. Единственное что вас должно интересовать – это ценовой разрыв между тем, по чем продают у вас в регионе и тем, по чем вы их можете купить зарубежом. 

зарубежные товары

Далее открываем Яндекс Вордстат, вводим запрос товара, который ищат потенциальные покупатели, например: «купить весы» и смотрим спрос на отобранный вами товар в цифрах. Исключаем все товары, спрос на который составляет ниже чем 4000 запросов в месяц. Это специфика Российского рынка. Как только вы найдете товар который имеет хороший спрос и при этом, достаточно большую разницу в ценах – поздравляю, вы нашли свою нишу!

Способ 2: Проблема потребность - это возможность!

Способ однозначно более сложный, но и результат соответствующий!

Суть заключается в том, чтобы отталкиваться не от товара, а от потребностей клиентов. Вам придется попотеть, но это вам окупиться сполна. Открываем  форумы и просматриваем что обсуждает публика.

потребности клиентов в бизнесе

Возможно ктото хочет более быструю доставку определенной услуги или товара, возможно не могут найти сам товар или его аналог. Все что вам останется, после того как найдете актуальный проблемный вопрос – просто предлагать решение посредством этих же форумов.

Помимо того, что вы однозначно начнете продавать, без вложений на рекламу – так еще и получите благодарных потребителей и эффект сарафанного радио.

Способ 3: Продукты для прямого или смежного бизнеса.

Интересуйтесь и предлагайте выкладки ваших товаров на тех ресурсов, которые очень близки по смыслу к вашему продукту. Будьте инициативны в вопросах выгод для уже действующих и раскрученных ресурсов.  

продукты для бизнеса

Для примера: если вы испытываете интерес к индустрии Оптики, то вы не обязательно должны искать очки, они уже и так есть во многих профильных магазинах. Посмотрите и найдите товар высокого(!) качества зарубежом – например, в Японии или Австралии, который возможно еще даже не представлен у нас. Да пусть это будут витаминные капли для глаз или специальные футляры для линз или что-то еще. И смело предлагайте процент за продажу тем, кто так или иначе УЖЕ присутствует в данной нише и имет клиентскую базу.

А на этом пока все. Возможно у кого-то есть более действенные методы? Обязательно напишите в комментариях, что вы думаете по этому поводу?

Обязательно оцените идею, от Вашего мнения многое зависит

Администратор

Серийный предприниматель. Основатель 4-х немаленьких, но полезных проектов для предпринимателей. Начинал путь без стартового капитала, связей и опыта.

Новые бизнес идеи { с нуля до миллиарда

Напишите нам
Использование материалов сайта разрешается только с размещением активной гиперссылки
.