Идея: робот консьерж Connie
В отеле Хилтон, города Маклин штата Вирджиния, появился необычный консьерж. Робор Конни может помочь постояльцам отеля разобраться с картой города, найти достопримечательности и порекомендует, чем заняться во время визита в город. Рост Конни около 2 футов, и работает рядом с обычными сотрудниками отеля – встречает вновь прибывших посетителей, регистрирует, отвечает на возникающие вопросы.
Робота, который был разработан и запрограммирован в IBM, назвали в честь основателя отеля Конрада Хилтона. Он настроен для работы в индустрии гостеприимства, быстро обучаем и надежен. Питание происходит от когнитивной вычислительной платформы на базе IBM, которая позволяет компьютеру оценивать и понимать мир так, как это делают обычные люди. Со временем он будет ориентироваться все лучше, совершенствуя свои действия и голосовые команды после каждого общения с людьми – чем больше людей он обслужит, тем лучше для него самого. Общение осуществляется за счет Watson API-интерфейса, который совместим со всеми распространенными языками мира и может преобразовывать речь в текст, и текст в речь.
Робот не только поможет ориентироваться в городе, но и закажет в номер постояльцев подходящее белье и полотенца, вызовет работника прачечной в номер, забронирует посещение в фитнес-центре, вызовет такси и многое другое. Владельцы отеля надеятся, что робот повысит популярность отеля, а создатели робота рассчитывают дополнительно усовершенствовать когнитивные функции своей машины.
Недавно, мы уже видели робота, который помогал жителям в доме престарелых.
Какие еще функции способен взять на себя робот, чтобы повысить качество обслуживания?