Идея: сервис Add My Window
Нередко в качестве рекламных площадей используются необычные объекты: тротуары, мусорные баки, лифты, машины. Голландский стартап Add My Window решил обратить внимание на еще одну потенциально перспективную площадку для рекламы — чужие окна.
Сервис Add My Window позволяет людям, чьи окна выходят на улицу, сдавать их в аренду компаниям, которые ищут альтернативные рекламные площади в этом районе. Создатели проекта обещают владельцам недвижимости, окна которой будут использоваться для рекламы, ежемесячный арендный доход в 150 евро.
Желающие принять участие в проекте просто создают на сайте компании профиль с указанием размера и местоположения окна. После этого сотрудники компании Add My Window рассчитывают арендную ставку и подбирают подходящую по содержанию рекламу.
Удобство рекламы Add My Window
Большие оконные стикеры с сотнями маленьких отверстий крепятся к внутренней стороне окна и, соответственно, их видно только снаружи. При этом стикеры минимально закрывают вид из окна и пропускают большую часть света.
Дизайн оконных рекламных стикеров рекламодатели разрабатывают самостоятельно, имея полную свободу творчества и визуального выражения своего продукта или услуги. Владельцы окон могут отказаться от участия в проекте, если им не понравится реклама, но за это взымается штраф.
Сервис Add My Window предлагает рекламодателям 238 окон в разных городах Нидерландов, пока привлечено 7 рекламодателей. Посмотрим, насколько удачным будет этот стартап, вполне возможно, что эта бизнес идея быстро подхватится и другими странами.