Идея: видео-уроки Sephora
Мы видели, как оффлайн магазины используют элементы интернет-магазинов, например — нью-йоркский магазин с круглосуточным доступом или, как австралийская почта помогает интернет-магазинам найти клиентов. Теперь, специалисты по макияжу Sephora показывают в своих розничных магазинах обучающие YouTube-ролики.
Посетители нового флагманского магазина в Сан-Франциско могут просмотреть обучающие видео макияжа Sephora на канале YouTube, в которых предоставляются рекомендации по продуктам и подробные руководства о том, как лучше нанести макияж с их помощью — пользователи даже могут учесть тон кожи.
Учитывая огромную популярность звезд YouTube, таких как Зоелла, имеющей более чем 10 миллионов подписчиков, – этот проект компании Sephora улучшит показатели по продажам в розничных магазинах, удовлетворяя вкусам поколения-приверженца интернета. Интегрированные уроки YouTube являются одной из нескольких цифровых концепций, рожденных в лаборатории инноваций Sephora, в которую также интегрированы селфи-приложения с полезными советами, а также персонализированные оповещения для покупателей.
Какие еще магазины могут использовать аналогичную модель увеличения продаж?