В опросе приняли участие 60 руководителей известных брендов.
Бóльшая часть из числа опрошенных (60%) считают социальную сеть Facebook — наиболее важным инструментом для маркетинга. Следом за ним идет социальная сеть Vkontakte (22%).
Следующим вопросом было то, какая соц сеть, по мнению респондентов, будет наиболее стратегически важной в следующем году: «Фейсбук» (55%), «ВКонтакте» теряет позиции до 10%. В планах топ-менеджеров также расширять использование таких сетей как: LinkedIn (12%), «Инстаграма» (7%) и YouTube (5%) для привлечения онлайн-аудитории.
Вероятно, самым важным результатом опроса агентства Rose является то, что абсолютное большинство — 95% опрошенных руководителей — используют социальные сети для продвижения именно компании, причем 65% начали пользоваться этими инструментами в течение последних двух лет. Однако, 68% респондентов не планируют увеличивать бюджет на SMM ( анлг. Social Media Marketing - маркетинг в социальных сетях) в 2016 году.
Несмотря на то, что большая часть опрошенных (87%) верят, что SMM играет важную роль в их бизнесе, а 60% полагают, что их маркетинговые инструменты эффективны, весомая часть (43%) не знают, как оценить пользу от инвестиций в SMM. Поскольку 62% компаний пользуются услугами подрядчиков в работе с социальными сетями, «агентствам необходимо донести до своих клиентов всю ценность и эффективность социальных медиа для их бизнеса», — заявила Галина Савина, ген. директор маркетингового агентства «Роуз».