В течение шести месяцев Volvo сотрудничала с Microsoft, используя очки дополненной реальности Hololens, для того, чтобы сделать выбор автомобилей будущего более простым и понятным занятием.
Hololens планируется использовать не только в автосалонах, но и где угодно, чтобы потребитель мог «увидеть» автомобиль и познакомиться с его возможностями поближе.
Hololens позволяет не только рассмотреть практически живую копию автомобиля, но и виртуально разобрать его, а также увидеть дополнительные возможности авто в действии. Например, работу датчиков на дорогах, а также как они срабатывают в определенных опасных ситуациях на дороге.
В демонстрационной версии был представлен седан Volvo S90, который ещё не поступил в продажу. Участники презентации с помощью Hololens рассмотрели в деталях ходовую часть и двигатель авто, систему интеллектуального предупреждения водителей о гололеде и другие технологичные опции авто.
Пока у данной бизнес идеи есть и недостатки. Например, с помощью Hololens нельзя вплотную подходить к виртуальным объектам и рассматривать их, поскольку изображение может искажаться, либо полностью исчезать.