Volvo показала покупку авто в 2020 году через очки Hololens

Новости 21 Ноября 2015
Рейтинг
4.8 / 5 – голосов 10

Microsoft и Volvo объявили о старте совместного проекта, в котором для демонстрации машин покупателям автопроизводитель использует очки дополненной реальности HoloLens.

В течение шести месяцев Volvo сотрудничала с Microsoft, используя очки дополненной реальности Hololens, для того, чтобы сделать выбор автомобилей будущего более простым и понятным занятием.

Hololens планируется использовать не только в автосалонах, но и где угодно, чтобы потребитель мог «увидеть» автомобиль и познакомиться с его возможностями поближе.

Volvo Hololens

Hololens позволяет не только рассмотреть практически живую копию автомобиля, но и виртуально разобрать его, а также увидеть дополнительные возможности авто в действии. Например, работу датчиков на дорогах, а также как они срабатывают в определенных опасных ситуациях на дороге.

В демонстрационной версии был представлен седан Volvo S90, который ещё не поступил в продажу. Участники презентации с помощью Hololens рассмотрели в деталях ходовую часть и двигатель авто, систему интеллектуального предупреждения водителей о гололеде и другие технологичные опции авто.

Пока у данной бизнес идеи есть и недостатки. Например, с помощью Hololens нельзя вплотную подходить к виртуальным объектам и рассматривать их, поскольку изображение может искажаться, либо полностью исчезать.

Обязательно оцените идею, от Вашего мнения многое зависит

Последние новости

Новые бизнес идеи { с нуля до миллиарда

Напишите нам
Использование материалов сайта разрешается только с размещением активной гиперссылки
.