Идея: стартап Local Measure
Компании уже не первый раз стараются использовать различные программы для сбора пользовательского контента через социальные сети. В Австралии начал свою работу новый стартап Local Measure, который собирает данные о местонахождении пользователя. Программа работает через социальные сети: она собирает данные о пользователях в пределах определенной площади. Данные группируются по тегам о местоположении, за счет этот бизнесмены получают быстрые и точные данные о потенциальных клиентах.
Приложение обладает определенными функциями, с помощью которых можно задать параметры геолокации и фильтровать данные. Можно искать пользователей, находящихся в конкретном ресторане или концертном зале. Среди других интеллектуальных критериев поиска также распределение клиентов по группам и по определенным параметрам поиск наиболее выгодных клиентов. Заведения могут контролировать упоминания о своей компании и читать пользовательские отзывы о своих услугах.
Какая еще информация из соц сетей может помочь бизнесу найти клиентов?