В то время, как аналитики заняли выжидательную позицию, размышляя над очередными громкими и настолько же пустыми прогнозами и заявлениями, предприниматели же напротив, начинают работать только усерднее. Потому как знают, что лучшего времени для извлечения прибыли чем сегодня – вряд ли когда-либо найдется.
Ценность предпринимателей состоит в том, что они обязаны вести свою компанию к росту, при любых условиях. А лучшего инструмента для роста компании, чем повешения эффективности и увеличения конверсии продаж – сложно придумать.
Сегодня мы поговорим о 3 ключевых инструментах поднятия конверсии продаж с ваших сайтов, в частности с посадочных страниц (или как их еще называют – landing page).
1. Ваше предложение = ощутимая ценность для клиента
Это крайне важный аспект. Не случайно занимающий именно первое место по важности. Ваше УНИКАЛЬНОЕ предложение – самый важный аспект, особенно в эпоху плотной конкуренции и все-доступности товаров и информации. Если вы не в состоянии сформировать ощутимой, конкретной и реальной ценности для клиента, то о конвертировании посетителей вашего сайта в клиента, можете забыть. Клиента не нужно уговаривать совершить покупку, он должен ЗАХОТЕТЬ срочно приобрести только ваш товар/услугу, как только увидит ваше предложение. О том как это сделать, я расскажу в следующей статье.
2. Призыв к действию (CTA)
Если у клиента возникнет желание купить ваш товар, но он не будет понимать когда и как это сделать – вы потеряете покупателя! Призыв к действию (CTA) – психологический триггер, позволяющий мгновенно поднять конверсию продаж. Вы можете выстроить цепочку из нескольких касаний с клиентом – не обязательно призыв должен призывать к мгновенной покупке. Это может быть заказ беплатной книги, тест драйва, консультации и т.п. Еще лучше если вы сделаете CTA в виде кнопки, что неприменно скажется на конверсии и конечном результате продаж. Но важно понимать, что тогда вам придется уделить внимание уже 2 вещам. Не только тексту, который будет размещен на ней, но и цвету самой кнопки.
3. Цветовая гамма
Цвет, как ни странно, так же влияет на психологию человека, а психология – на принятие решения и действие посетителя. В зависимости от цены или типа действия, определенные цвета будут помогать, в то время как иные, наоборот, препятствовать увеличению конверсии. Вам необходимо выбрать только 2 или 3 цвета, которые будут в определенным порядке влиять на психологию посетителя. Но об этом, уже в другой статье.
А какие инструменты способствующие увеличению конверсии знаете вы?