Британской студией брендинга и дизайна Designmatic было разработано необычное решение. Речь идет о новой марке пива, с весьма смелым названием и стилем - криминальное пиво (criminal beer).
Идея уголовного пива \ криминального пива
Брендинг и дизайн упаковки «уголовного пива» был разработан для независимого пивоваренного завода. Завод хотел получить уникальную концепцию бренда и упаковки для их нового сорта пива.
Крепостью в 7,5%, содержащим в себе уникальные сочитания вкусов перца чили и имбиря - получился довльно острый напиток. Клиент хотел что-то уникальное, захватывающее, такое же острое как и сам продукт, отражающее на 100% позиционирование бренда.
Что хотели, то и получили - так появился бренд для тех, кто достаточно храбр, чтобы попробовать уголовное пиво (criminal beer). Криминальное пиво сильно отличается от большинства сортов пива и алкогольных напитков, а подобная упаковка как бы намекает - это пиво только для обезбашенных парней.
Ходят слухи, что криминальное пиво (criminal beer) - это первое пиво, которые ищут бывшие заключенные, после выхода из тюрем.