Американский гигант Amazon представил рынку новую бизнес идею, которая способна понравится многим потребителям. Речь идет о магазинах drive-up, в которых потребитель может самостоятельно забирать купленные через интернет продукты питания.
Идея магазина Drive-up
Все больше людей из-за нехватки времени или сил не хотят самостоятельно делать покупки продуктов питания. Заказывав продукты через интернет, курьер привозит их домой потребителю. Конечно это удобно, но услуга весьма дорогостоящая, поэтому Amazon представила более удобную для пользователей бизнес идею.
Американский концерн представил концепцию магазинов drive-up. Клиент по-прежнему осуществляет заказ продуктов питания через интернет, но - забирает их самостоятельно. Благодаря такому подходу пользователь не только сэкономит на стоимости доставки, но и перестанет терять время на совершение покупок.
Перспективы магазинов Drive-up
В настоящее время уже запущен такой магазин, находится он в Калифорнии. Это эксперимент, но если услугой активно заинтересуются потребители, Amazon планирует открыть сеть подобных «точек выдачи» товаров. С точки зрения американского концерна, такое решение является очень выгодным. А клиенту больше не придется тратить свое время на покупки в обычных гипермаркетах.