Идея: реклама в Acast
Подкасты были популярны в течение многих лет, но только в последнее время с их помощью стало возможным улучшение качества рекламы. Около 46 миллионов человек в США ежемесячно слушают подкасты, многие из них – это молодые, хорошо зарабатывающие специалисты. Новое приложение Acast в настоящее время открывает для маркетологов новые возможности.
Команда стартапа Acast работает над улучшением качества обслуживания слушателей, одновременно помогая рекламодателям увеличивать их аудиторию. Приложение обеспечивает рекламу и возможности спонсорства в рамках своей платформы, демонстрируя комплексные показатели и статистические данные. Оно бесплатное, и позволяет слушателям просматривать подкасты и рекомендовать их. Для рекламодателей приложение Acast поможет продавать товары и услуги - оно учитывает местоположение и использует другие данные аудитории при помощи динамических объявлений — традиционных аудиообъявлений, спонсорского контента и видео, а также ссылок на статьи и баннеры.
Acast также предоставляет платформу для подкастеров, предоставляя им возможность бесплатного хранения неограниченного количества контента – аудио и прочих файлов, с возможностью добавить элементы – интерактивные фото, видео и статьи.
Какие еще разработчики могут использовать цифровые рекламные технологии?