4 потрясные маркетинговые стратегии для стартапов

Маркетинг и реклама 14 Июля 2014
Рейтинг
4.82 / 5 – голосов 11

Компания обладающая хорошим продуктом, нуждается в маркетинге. В конце концов, если никто не знает о вашем продукте или услуге: никто не заплатит вам деньги. Только когда молодая компания не хочет продавать свои услуги и товары, есть смысл не вкладывать в маркетинг - во всех остальных случаях, маркетинг важнейшая часть любого бизнеса. Естественно, компания не в коем случае не должна проталкивать свои продукты, если эти товары или услуги никому не интересны - скорее всего такая компания просто выкинет деньги на ветер. 

Embedded маркетинг

Для того чтобы действительно получить ваши продукты заметили, вы должны попытаться создать их с маркетингом в виду. Будь то в сам продукт, упаковка или рынок он предназначен для, всегда есть какая-то крюком, который может быть использован и превращается в большой маркетинговой стратегии. Вы также можете встроить маркетинга путем создания автоматического сервис электронной почты, которая посылает простую анкету на все ваши платежеспособных клиентов. Это будет попросить их оценить свой опыт, это действительно так просто.

Удержание Get-Go

Исследования показали, что это гораздо более экономически эффективным, чтобы сохранить существующих клиентов, чем найти новых. Таким образом, удержание клиентов должно быть главным приоритетом с первого дня работы. Но не бойтесь, если вы новичок в сохранении, маркетинговые компании, такие как www.phorest.com сделали весь процесс намного проще. Они ввели новый обеспечение, специально предназначенное для измерения производительности и повышения лояльности клиентов по всем направлениям.

Разговорить

Сегодня, клиентам уже мало только радушного обслуживания с улыбкой. Они хотят иметь возможность диалога с компанией, с которой работают. Именно поэтому так важно, что вы предлагаете им платформу для поощрения разговор. Это может сыграть прямо в вашей общей стратегии бренда.

Разговор может начаться с клиентской запрос о производительности продукта и в конце с рекомендацией от одного из ваших агентов обслуживания для текущего обслуживания, информации или дополнительной услуги. Лучшие бренды принять это еще один шаг вперед, став идейным лидером в своей области или сделать себе имя за счет взаимодействия с клиентами в смешных или милых способами.

Будьте Спорными

Спор может быть либо плохим - либо хорошим. Плохой спор - очевидно следует избегать, но в хорошей полемике есть нечто, что вы можете использовать в вашу пользу. Возьмите Joe Boxer рекламу Kmart в качестве примера. В то время как компания в конечном итоге получать ряд жалоб о его рискованного содержания, большинство людей нашли объявление довольно юмористическим, а полученная шумиха в СМИ увеличила продажи.

Обязательно оцените идею, от Вашего мнения многое зависит

Анастасия Шелман

Маркетинг - единственное что может спасти любой бизнес от провала и определить его успех. Автор методик по продвижению компаний малого бизнеса с бюджетом = 0.

Новые бизнес идеи { с нуля до миллиарда

Напишите нам
Использование материалов сайта разрешается только с размещением активной гиперссылки
.