Тренд дизайна упаковки 2019
Дизайн упаковки расширяет свои возможности для стартапов, благодаря используя новых материалов и стилей - молодые компании могут подчеркнуть особенности продукции, выделиться на фоне конкуренции — при этом, не расходуя больших денег. В погоне за современными тенденциями, многие компании всерьез задумываются об изменении дизайна упаковки своей продукции. Цели одних - эстетические, они хотят просто освежить внешний вид продукции, для других же, дизайн упаковки - способ привлечения новой аудитории. Сегодня, мы рассмотрим несколько главных трендов в дизайне упаковки 2016 года.
Стиль упаковки: минимализм
Минималистический стиль - занял свое место в современном дизайн. Число поклонников данного стиля продолжает рости. Это не случайно, ведь красота — в простоте. Это фундаментальные основы.
Стиль упаковки: рукописный стиль
С появлением социальных медиа, бренды становятся более ориентированы для конечного потребителя. По этой причине решением для большинства компаний — это перенос визуальные тенденции он-лайн стиля в оффлайн маркетинг.
Такой подход не панацея — он не сработает для всех компаний и товаров, однако, нарисованные от руки рисунки или написанные от руки надписи на упаковке — подталкивает потребителя на мысль, что за брендом скрывается творческое лицо, готовое к нестандартным решениям.
Стиль упаковки: крафт-бумага
Обычно крафт-бумагу используют для упаковки почты. Теперь, бренды все чаще используют крафт-бумагу различной толщины для упаковки своей продукции. Не с проста.
Крафт-бумага — прочна, эластична и экологична, что делает ее идеальным вариантом для упаковки продуктов питания, фотографий, аксессуаров и других товаров.
Более того, с помощью крафт-бумаги большинство брендов добивается признательности покупателя, из-за экологических свойств упаковки, и воспитывает у потребителей чувство причастности и ответственности за окружающую среду. Используя этот материал в дизайне упаковки, пищевые компании демонстрируют социальную ответственность своего бизнеса.
Стиль упаковки: мульти-картон
Упаковкой из картона http://ubi-pack.com.ua — никого не удивишь. Однако, даже привычный стиль, подвергается современным изменениям. Картонные упаковки становятся более функциональными, чтобы обеспечить потребителю удобное взаимодействие с товаром.
Так, например, бренды напитков используют картонные кейсы с ручками, фаст-фуд меняет упаковку для удобной транспортировки на велосипеде, а производитель рубашек использовал картонную упаковку для преобразования ее в вешалку.
Стиль упаковки: сено
Сено — необычное решение в дизайне упаковки, позволяющее решить 2 задачи. Во-первых, придать продукции более выразительный вид, подчеркнув ряд достоинств. Во-вторых, обезопасить продукцию от деформации внутри коробки.
Какие еще направления в дизайне упаковки, которые набирают обороты в 2015-2016 году вы знаете?